Death_Devil | Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:03 | Сообщение # 1 |
Круглоротый
Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
|
загрузка наград ...
Killer Instinct — видеоигра жанра файтинг, разработанная компанией Rare и выпущенная Midway в 1994 году для аркадных автоматов. В августе 1995 года была выпущена версия для Super Nintendo, а ещё позже - версия для Game Boy. Издательством домашних версий занималась компания Nintendo. Планировалась версия игры для Nintendo 64, но в дальнейшем она была отменена. В 1996 году была выпущена версия Killer Instinct Gold для Nintendo 646 Отличительная особенность игры — наличие системы Комбо (Combo) — серии ударов руками и ногами, производимых нажатием кнопок в определённой последовательности. Чем больше ударов в комбо, тем оно сильнее и тем его сложнее произвести. После успешно проведённого комбо на экране появляется соответственное сообщение, а голос за кадром произносит «имя» комбо, которое зависит от количества нанесённых ударов:
3 — triple combo 4 — super combo 5 — hyper combo 6 — brutal combo 7 — master combo 8 — awesome combo 9 — blaster combo 10 — monster combo 11 — king combo 12 и выше — killer combo Также существует возможность прервать комбо, выполняемое врагом. При нажатии определённой комбинации кнопок жертва наносит мощный ответный удар, а комментатор, заикаясь, кричит: «Co-co-co-co-co-combo breaker!!!»
В конце каждого боя существует возможность особого добивания врага двух типов. Первое — так называемое No Mercy (Danger Move в более поздних версиях), подобие Fatality в Mortal Kombat. У каждого персонажа Killer Instinct, кроме Айдола, есть два разных No Mercy (у Риптора — три). Игроку необходимо производить этот вид добивания быстро, так как соперник в то же самое время бешено жмёт на всё подряд и есть риск, что его боец воскреснет. Также на некоторых уровнях существует возможность во время добивания сбросить противника за пределы арены. Второй тип добивания — Ultra Combo (количественная, быстрая серия ударов, которую можно сделать только в момент, когда у соперника уже красная зона (около 10 — 15 % всей полосы) на 2-ой балке индикатора жизни), особенно длинное (до 80 и более ударов) комбо, производимое во время добивания путём нажатия определённой последовательности кнопок.
Другая особенность игры — двойная балка жизни у обоих оппонентов. Когда у одного из участников заканчивается первая балка, первый раунд считается завершённым, и тут же начинается второй раунд, причём у победителя количество жизни остаётся прежним, в отличие от большинства файтингов, где между раундами установлена существенная пауза, и противники начинают новый раунд с равным количеством жизни.
Норм игрок(кроме футбола неккетсу)
|
|
| |
AJ_Maker | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 13:17 | Сообщение # 2 |
Амёба
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
|
загрузка наград ...
уже играли по сети? удаётся килеркомбы прописывать?
|
|
| |