Winged_Cat | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 23:42 | Сообщение # 1 |
Пчела
Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Статус:
|
загрузка наград ...
Sonic the Hedgehog 3 В игре присутствует соревновательный режим для двух игроков. Оба игрока преодолевают уровни наперегонки в режиме раздвоенного экрана — выигрывает тот, кто быстрее придёт к финишу. На уровнях нет врагов, но присутствуют специальные бонусы, влияющие на ход соревнования: один из них, например, может увеличить скорость, другой, наоборот, уменьшить. Иные бонусы игрок может использовать как ловушку для своего оппонента, вынудив того притормозить, вернуться к точке старта или поменяться с ним позициями на уровне. Кроме использования бонусов, игроки могут строить друг другу препятствия, предусмотренные на самой игровой карте.
Доступные персонажи — Соник, Тейлз или Наклз (Соник и Тейлз имеют те же способности усиленной атаки и полёта как в одиночной игре; Наклз, в отличие от Sonic & Knuckles, не может летать и карабкаться по стенам и использует ту же усиленную атаку, что у Соника). В отличие от Sonic 2, где для гонки использовались зоны целиком из одиночной игры, в Sonic 3 соревновательные карты представляют собой пять отдельных маленьких уровней, которые нужно преодолеть в пять кругов.
Доступные уровни: Azure Lake (Руины с горным озером на фоне) (карта) Balloon Park (Парк развлечений) (карта) Chrome Gadget (Индустриальный уровень) (карта) Desert Palace (Пустыня) (карта) Endless Mine (Горнодобывающие шахты) (карта)
Соревнования поделены на три вида. В Grand Prix оба игрока проходят все уровни подряд в качестве чемпионата. В конце его суммируется время, которое тот и другой игроки затратили на прохождение каждого уровня, и самый быстрый побеждает. При игре Match Race они соревнуются на одном выбранном уровне и выигрывает тот, кто быстрее закончит все пять кругов. Time Attack рассчитан на то, чтобы трое игроков поодиночке прошли пять кругов выбранного уровня, после чего сравнивается их затраченное на прохождение время.
Если найдёте хак, улучший этот режим - дайте знать
|
|
| |